Часто задаваемые вопросы

Многие заказчики интересуются дополнительными услугами, условиями аренды звука, задают уточняющие вопросы — и это нормально. Мы всегда рады помочь с выбором, дать полезный совет или консультацию, ведь мы имеем богатый опыт проведения разного рода мероприятий и знаем об этом практически всё. В данном разделе будут публиковаться наиболее распространенные вопросы, которые мы будем дополнять. Так же вы всегда можете получить персональную консультацию менеджеров.

получить консультацию

ответим на любые вопросы, уточним условия аренды звука, зарезервируем дату, уточним варианты доставки, предоставим звукорежиссера — просто свяжитесь с нами

+7(953)705-14-58

arendakolonok@ya.ru

Есть ли у Вас бюджетные варианты колонок, микрофонов и другой аппаратуры?

У нас можно взять в аренду не только брендовый (райдерный) звук, но и более дешевые аналоги, звучащие не менее качественно, но имеющие гораздо более низкие расценки на аренду. Мы занимаемся обслуживанием мероприятий разного рода, и конечно выступление живых музыкантов требует более основательной подготовки, в отличие от выступления ведущего на свадьбе. Это дает дифференциацию цен на разные комплекты звука – просто обозначьте требования и выбирайте из предложенных вариантов.

Есть ли у Вас система скидок?

Да, конечно. У нас присутствует система скидок, как для постоянных клиентов, так и при заказе на несколько дней (смен). Скидка рассчитывается индивидуально, исходя из конкретного случая и составляет 10-50% от общей стоимости заказа. Вы можете серьезно сэкономить, сделав заказ в нашей компании – свяжитесь с нашими менеджерами для расчёта стоимости аренды звука.

Что можно взять в аренду помимо колонок?

У нас Вы можете взять в аренду самое разноплановое оборудование для организации праздничных, торжественных или презентационных мероприятий, а именно: проектор с экраном, бэклайн (backline), презентационное и выставочное оборудование, звук и свет, дым машину, лазер, стробоскоп, а также заказать услуги диджея, звукорежиссера и техника сцены. Если у вас возникнут еще какие-нибудь потребности – просто обсудите их с нашими менеджерами – они обязательно вам помогут.

Возможно ли взять в аренду не полный комплект аппаратуры, а частично отдельные элементы звука?

Вы можете взять любое интересующее Вас звуковое оборудование в любом комплекте, интересующем именно Вас. Позвоните по контактным телефонам и забронируйте на определенную дату то, что вам нужно. Ранее бронирование гарантирует наличие всего необходимого аппарата в любой комплектации.

Возможно ли забрать музыкальную аппаратуру самостоятельно?

Да, конечно. Вы можете как забрать оборудование самостоятельно, что существенно снизит стоимость аренды. Так же вы можете воспользоваться нашей доставкой по Тамбовской области и полностью освободить себя от проблем с логистикой/пробками/парковками.

Как правильно рассчитать необходимую мощность звукового оборудования при аренде колонок на мероприятие?

Обычно исходят из расчета 20-40 Ватт на место/гостя, хотя это достаточно условный показатель дающий только приблизительные параметры для расчёта. К примеру, если зал рассчитан на 100 посетителей, то оптимальная мощность акустических систем составит 2-4 кВт, в зависимости от того, какого рода будет мероприятие – развлекательное или официальное. Важным обстоятельством будет то, каким образом будет использоваться арендованное оборудование – для сопровождения выступления живых музыкантов, проведения лекции или рекламной презентации, организации свадьбы или другого торжества с дискотекой. В любом случае, мы имеем богатый опыт звукового сопровождения и сможем подобрать оптимальный комплект для аренды под ваши условия.

Что входит в услуги по аренде колонок?

Мы полностью обеспечиваем техническое звуковое сопровождение ваших мероприятий. Производим погрузку, доставку, установку и коммутацию комплекта оборудования на месте его использования. Вы просто включаете и пользуетесь звуком. В назначенное время мы отключаем, загружаем и увозим оборудование. Все просто и удобно. Так же есть ряд дополнительных услуг, которые могут вам понадобиться: звукорежиссер (осуществляет контроль за оборудованием на протяжении всего срока аренды); диджей (актуальные плей-листы, фоновая музыка или проведение дискотек); техник сцены (все дополнительные работы, связанные с функционированием оборудования, компоновкой комплектов в ходе их использования, синхронная работа звука света, дым машины, экранов и проекторов).