Как заказать аренду звукового оборудования

Если вы являетесь организатором какого-либо мероприятия, и вам необходимо аудио сопровождение в виде звукового оборудования, колонок, усилителей, микрофонов, бэклайна, диджея, звукорежиссера — вы обратились по адресу! Наша компания оказывает полный комплекс услуг по данному направлению. Чтобы вам было проще сделать заказ, мы расскажем о некоторых нюансах нашей работы.

Сколько звука вам нужно?

Первое, на что стоит обратить внимание — это техническая сторона вопроса. Параметры расчета звука (сколько ватт, что входит в состав, как подключается, сколько весит и где располагается) составляют довольно сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Мы имеем большой опыт работы в помещениях и на открытых площадках, имеем представление о всех нюансах подобной работы и с радостью поможем вам скомплектовать необходимое оборудование под конкретную ситуацию. Вам нужно всего лишь перечислить основные характеристики мероприятия — помещение/площадь, количество участников и характер использования звуковой аппаратуры (для дискотеки, ведущего, музыкального коллектива и пр.). Так же возможна ситуация, когда участвующие в вашем мероприятии творческие коллективы или лекторы имеют свои требования к аппаратуре — просто передайте их нам.

Сколько стоит аренда звука?

Если состав комплекта определен, осталось уточнить время аренды (от объема могут предоставляться скидки), выбрать дополнительные услуги при необходимости (звукорежиссер, диджей, доставка, музыканты, ведущий). Все это будет учтено при расчете стоимости аренды — наши специалисты проконсультируют вас по вопросам цен в любое удобное время! Базовые ставки проката приведены в соответствующих разделах нашего сайта. К примеру, минимальный звуковой комплект: аккустические системы (600 ватт) + штативы + микшерный пульт + коммутацию = вы можете арендовать всего за 3 000 рублей. Более серьезный комплект бэклайна: с ударной установкой, цифровым пультом, гитарным и басовым комбоусилителями, четырьмя мониторами и микрофонами на стойках, дополнительными инструментальными стойками и сетевой коммутацией будет стоить всего 20 000 рублей.

заказать расчет стоимости аренды звука

обозначьте дату мероприятия, срок аренды, адрес доставки и требования к оборудованию (состав комплекта, мощность звука, размеры помещения, программу мероприятия)

+7 925 703-70-43

arendakolonok@ya.ru

Когда вам нужен этот звук

Важный момент — бронирование даты. Современный темп жизни диктует свои правила, постоянно проводится масса мероприятий и нам всем важно планировать заблаговременно свое расписание. Раннее бронирование гарантирует наличие всего заказываемого оборудования! Вы можете не беспокоится о звуке, если сделали предварительный заказ и оговорили все детали — мы точно не подведем. Но бывают и экстренные ситуации, когда возникает что-то спонтанно или ранее достигнутые договоренности нарушаются вашими партнерами. Мы всегда готовы помочь в такой ситуации, обязательно обратитесь к нашим специалистам — мы сделаем все что сможем для решения ваших задач, безотлагательно и максимально эффективно.

Как доставить звук на мероприятие

Мы предлагаем вам самим выбрать, что для вас будет удобней. Предлагаем свои услуги по доставке оборудования на место установки, установку и коммутацию, сопровождение в течении времени проката. Так же вы можете самостоятельно забрать звук с нашего склада, а после использования привезти назад — мы уменьшим стоимость аренды в этом случае. Решать вам, но стоит учитывать, что в условиях московского трафика время самостоятельной доставки нужно тщательно планировать. Наш опыт позволяет нам делать доставку заблаговременно и подготовить все необходимое к началу саундчека.

Что получают наши клиенты

Мы гарантируем исполнение всех своих обязательств — наша репутация для нас превыше всего. Мы всегда идем на встречу пожеланиям наших клиентов. Мы предоставляем дополнительные скидки от объема (времени аренды оборудования). Мы рады постоянным заказчикам и официальным партнерам на взаимовыгодных условиях.